пятница, 3 апреля 2015 г.

Путешествие по Крыму, Часть I - Керчь, Казантип

В воскресенье 22 марта стартовал наш с мамой вояж по Крыму. Я никогда прежде не была в подобных турпоходах, за неделю мы посетили с десяток мест и в общей сложности проехали порядка 700 км. Я была несколько удивлена, что полуостров не такой большой на самом деле, сказывается мой топографический кретинизм) Вот маршрут нашей поездки:




Из аэропорта Симферополя мы прямиком отправились в восточный город Керчь. По расстоянию это где-то 200 км, 4 часа пути после хоть и непродолжительного перелета, ну и ранний подъем дал о себе знать, так что я мало что помню из увиденного и рассказанного), ну и как утверждала наш бойкий экскурсовод Виктория в степном Крыму смотреть нечего. Хотя мы с мамой за время поездки убедились насколько у всех разные представления насчет интересности достопримечательностей.

Первую остановку мы сделали на вершине горы Митридат. Почти самая высокая точка в городе, где-то 90м над уровнем моря, так что открывается прекрасная панорама.












Дальше мы спустились к подножию горы по митридатской лестнице.


В путешествии нам встретилось просто нереальное количество кошек и собак. К концу путешествия я уже их не снимала, программу выполнила, что называется)


Я не такой большой поклонник растительности как мама, но пару кадров с приглянувшимися цветочками я сделала.


Памятник Ленину на главной площади.

Храм усекновения главы Иоанна Предтечи показывают всем туристам)

Я даже и мечтать не могла, что увижу столько чаек сразу в одном месте. Жаль нет широкоугольных зумов))


Еще одна достопримечательность - османская крепость Ени-Кале, построенная в начале 18го века.



 А вечер порадовал розовым закатом.


Я взяла с собой штатив для съемки вечером, погода позволила разглядеть Луну и Юпитер над ней.


На следующее утро нас повезли осматривать Аджимушкайские каменоломни - место обороны крымских солдат против немецких войск в 1942 году. Это мемориал на входе, внутри, к сожалению, фотографировать было нельзя.

После мы поехали на северо-запад в сторону мыса Казантип. Погода к этому моменту испортилась, дул пронизывающий до костей ветер со снегом, а вблизи воды это чувствовалось так, как будто ты забрался внутрь морозильника. Я ни разу не видела море в некупальный сезон. Что ж, все когда-то бывает впервые.

Ракушками был усеян весь пляж.

С вершины горы открывается замечательный вид. В центре и чуть правее виден наш автобус.

Растительности еще особо нет, в основном голые кустарники.

Заросшие мхом.




Несмотря на то, что мы очень легко были одеты и жутко замерзли, впечатления, разумеется, только самые положительные! To be continued)




Комментариев нет:

Отправить комментарий